Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

четверг, 15 января 2015 г.

Добро пожаловать!

Привет!
Меня зовут Катерина. Я из г.Полтава, Украина.
Я очень творческий человек в разных направлениях. 
Руки уже чешутся писать, выкладывать, общаться с вами, но я пока активно разбираюсь в настройках и гаджетах. Поэтому мой блог будет пока выглядеть странно, что вскоре исправится)
Здесь ссылочки на мои соцсети - заходите, знакомьтесь InstagramВКгруппа ВКFacebook
Присоединяйтесь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий