Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

пятница, 16 января 2015 г.

Новогодние открытки

Новогодние праздники близятся к концу, а я хочу поделится своими поздравительными скрап-творениями.
Когда ощущение приближения Нового года докатилось и до меня, я решила создать необычную ёлочку. Творилась, творилась и вытворилась цветочная красавица:





 Далее даже снег нас порадовал, что отразилось на открыточке "Какого цвета снег?":



А тут и овечья тема меня заразила) Нельзя обойти вниманием символ года, нужно заручиться поддержкой овечек и козочек.
Вот такие цветные попрыгуньи на открытке "Раз овечка, два овечка..."
Овечки объемные и нарисованы вручную акварелькой.



Чем ближе Новый год, тем чаще вспоминалось детство и то, что так радовало в детстве) 
Конечно это качели и снег на Новый год!
Немножко радостного детства я уместила в открытке "Снежные качели".
Овечка объемная и нарисована вручную акварелью




А еще эта открытка попала в ТОП-5 по скрап-заданию "Овечка" от блога 4Dekor вдохновение

 

Ну, и что ж такому добру пропадать! Открыточки я разыграла между любимыми друзьями прямо в новогоднюю ночь под шум хлопушек и звон бокалов )))

С праздниками, дорогие!!!

2 комментария: