Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

четверг, 29 января 2015 г.

Страничка "Подруженции"

Добрейшего времени!

Это я и моя подружка Ксюша ))) Ярко - это о нас! Тихо и спокойно у нас бывает, но редко. Вечно мы ищем приключений и ... находим! Фото сделано на мой, страшно подумать, 30-й День рождения. Может не самая удачная фотка, но мы тут такие классные :)
Дорогие мои друзья, которые не увидели здесь себя! Я вас очень люблю, просто на ваших фото я обычно по другую сторону фотоаппарата)


Детальки:



Размер 20х20 см
Вязаный элемент - белая цепочка
Кратко: фотокартон, ткань, тюль, кружевко, брызги, фоновый штамп.

Участвую в заданиях:
1. Задание #76: Яркая палитра от Киевского скрапклуба


2. Задание #77: Утеплились от Киевского скрапклуба


3. Скетч №98 - Страничка от ТК "Простые радости"


4. Страничное задание - тема "Дружба" от Кафе Скрапо-Мама


До встречи!
Pioniya :)

10 комментариев:

  1. Отличное настроение, замечательная страничка! Спасибо, что вдохновились нашей палитрой, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая позитивная страничка! Спасибо, что творите вместе с творческим клубом "Простые радости".

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, работа флюидит ваш подружкой позитив! )) И это, как мне кажется, самая достойная цель творчества- передача эмоций, идеи, да так, что б это почувствовал любой зритель! ))
    Спасибо за участие в утепленном задании от Киевского Скрапклуба ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку))) Очень теплый отзыв)))

      Удалить
  4. яркая такая!!! спасибо, что вдохновились заданием от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваше задание было главным вдохновением)

      Удалить