Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

суббота, 31 января 2015 г.

Magic-Box для Варвары

Приветик :)

Вот люблю я эти чудесные коробочки! Столько всего умещается в таком подарке. Тут тебе и сюрприз, и открытка, и угощение, лишь бы фантазия не иссякла.

Решила я одним махом порадовать именинницу Варвару Алексеевну, серьёзную девушку 3-х лет, и ее маму, мою подругу Лидию. Ребенку яркий подарок с гостинцем, а маме останется на память мини-фотоальбом с поздравлениями.
Захотелось мне яркого, а тут еще и бумажка красивая с переливами попалась. Не смогла я выбрать меньше фотографий, поэтому сделала "лепестки" коробочки в два ряда.
Ну, и куда же без бантов и стразиков :)


 




Изначально в серединку задумывалось сладкое дополнение в виде бус из шоколадных конфет. Но перед самым отправлением в гости меня осенила идея уточнить у мамы о возможных диетах. И правильно меня умная мысль посетила. Потому было принято решение быстренько состряпать Варе для прически резинки с бантами и брошечками. 
Теперь я была готова к поздравлениям. И конфетные бусы с собой прихватила, такое точно не пропадет! 
Именинница подарок одобрила и сразу начала проверять на прочность украшения на бантах. Мама была несказанно рада решению проблемы с аксессуарами к праздничному наряду дочки, который оказался тон в тон с бантиками. 
А сладкие бусы достались папе :)

Вот так мне повезло всем угодить!

До новых интересных скрап-историй!
Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий