Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

суббота, 18 июля 2015 г.

Письмо от Viktoriia Janis

Привет!
Есть у меня одно непоказанное письмо, которое пришло в первых числах лета.
Как-то в ВК я увидала пост хорошей знакомой с открытками, которые она решила подарить. Тут мой хомяк затрясся мелкой дрожью. Ну, как такое пропустить! Тем более открытки были с ее очень стильными фото. Конечно я захотела все, но выбрать можно было только одну. Эх!
Мы с Viktoriia Janis живем в одно городе, но открытка отправилась ко мне почтой.
О! Как я обрадовалась! И это был первый конверт, который я почти день не решалась открыть! Он был нарисован, с обратной стороны тоже! Я его крутила, вертела, а вскрыть рука не поднималась.
Внутри меня дожидалась выбранная открытка, почти раритетный "Барсук" В. Ватагина и много-много теплых слов)))
На этом фото кусочек открытки из Индии, звездочки оригами, мандаринки, жуки, которые отправились в свое путешествие на одном из конвертов Вики, и черный час с молоком, который я тоже очень люблю.
Вика очень любит цветы и делает интереснейшие fashion-иллюстрации. Очень советую сходить к ней в гости в блог. Вам точно понравится!
Pioniya :)

2 комментария: