Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Заявка в ДК "Фабрики Декору"

Привет.
Время летит очень быстро, и вот Фабрика Декора снова открыла двери новой дизайн-команды. Условия здесь.


Обо мне.
Меня зовут Катя, я из города Полтава, Украина. По образованию - архитектор-дизайнер. Сознательно скраплю полтора года. Не представляю свои работы без материалов Фабрики Декору, очень нравятся и радуют новинки. По любимым стилям я как медаль: с одной стороны микс-медия, с другой - CaS. Ну, еще в американском встречаются работы и изредка в кружевно-цветочных стилях. Очень люблю работать с красками и штампами, полюбились всевозможные присыпки для разных эффектов.

Работы.







Тег, на днях по нему выйдет МК

CaS-овая половина :)









Мои МК и статьи можно посмотреть здесь.
Надеюсь на удачу!
Pioniya :)

2 комментария:

  1. Да, прибудет с тобой удача, падаван))) Катюш, шикарно и здорово. Держу за тебя кулачки)

    ОтветитьУдалить