Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

вторник, 15 марта 2016 г.

Хочу в ДК cherrylana designs

Привет!
Я - штампоголик, поэтому хочу воспользоваться шансом попасть в команду команду cherrylana designs


Самое главное о себе я констатировала выше :)
А из обычного - я из г. Полтава, творю с раннего возраста. Скрапбукинг плотно вошел в мою жизнь 1,5 года назад. Пробовала разные стили и направления, своими определила миксмедиа и КаС. Последний мне близок очень-очень, ведь я - художник, график и архитектор. КаС, как и графический дизайн, - это моё-моё!
От работы в дк ожидаю творческого роста и надеюсь создать интересные наборы штампов.
Мои мк и статьи можно посмотреть здесь.
А теперь покажу работы в порядке их создания.








Набор штампов "Звездочки" от cherrylana designs

Набор штампов "Шевроны маленькие" от cherrylana designs

И покажу еще две открытки. Они без штампов, картинки рисованы от руки, но вполне могли бы стать штампами.



Спасибо за внимание!
Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий