Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

пятница, 2 февраля 2018 г.

Новогодняя гирлянда из сапожков | Art Club UA - Український Арт Клуб

Привет!
Стараюсь успеть показать зимние работы до наступления весны.
Здесь даже будет пара фото процесса.


Из этой красивой подборочки я шила гирлянду из сапожков для вдохновения по СП "Новорічний чобіток" от Art Club UA еще в ноябре.


Самое нехитрое - раскроить.



Я планировала пошить небольшие сапожки и собрать их в гирлянду, которую можно повесить на стену, елку или в дверной проем.
В процессе работы к сапожкам добавились цифры наступающего года.


В процессе были и заморочки, потому что когда сапожки были сшиты и уже с манжетом, мне захотелось добавить вышивку, чтобы подчеркнуть рисунок ткани.
Пришлось повозиться с этими малышами, каждый всего 12х9 см.

Из хитростей - чтобы элементы были на своих местах и не скользили по ленточке, я их пришила. Конечно можно было посадить на клей, но тогда гирлянду нельзя будет разобрать на отдельные элементы.


Рассмотрим поближе.




Гирлянда чудесно украсила мое рабочее место и радовала солнечными красками в хмурые зимние дни.

Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий